М&К Лаборатории - 2019
Критерии оценивания 3 этапа игры
Критерии оценивания работы в Лаборатории «Математическая загадка»
№ | Деятельность команды | Баллы |
1
|
Задание не выполнено
|
0 |
2
| Задание выполнено:
|
0-5
0-5
0-5
0-5
0-5
|
+
|
Просмотр видеороликов других команд и разгадывание загадок | 1 (за каждый правильный ответ) |
-
|
Штрафные баллы ...* нарушение сроков выполнения задания ...* нарушение правил нетикета ...* наличие орфографических ошибок |
-1
-1
-1
|
Критерии оценивания 2 этапа игры
Критерии оценивания работы в Лаборатории «Спичематика»
По итогам выполнения задания будет составлен рейтинг команд на основе количества выполненных задач (по убыванию) с учетом затраченного суммарного времени на решение задач (по возрастанию).
Полученные баллы = Количество решенных задач + бонусные баллы (номер рейтинга по убыванию)
1.Команда А решила 10 задач, суммарное время – 38 сек
2. Команда Б решила 30 задач, суммарное время – 100 сек
3. Команда В решила 12 задач, суммарное время – 10 сек
4. Команда Г решила 25 задач, суммарное время – 56 сек
5. Команда Д решила 30 задач, суммарное время – 85 сек
Итоговая таблица (полученные баллы) будет выглядеть так:
Команда Д = 30 + 5 =35 (баллов)
Команда Б = 30 + 4 = 34 (баллов)
Команда Г = 25 + 3 = 28 (баллов)
Команда В = 12 + 2 = 14 (баллов)
Команда А = 10 + 1 = 11 (баллов)
Таким образом, для получения максимального балла нужно решить как можно больше задач за минимальное время.
От каждой команды принимается только один скриншот результатов игры
Критерии оценивания работы в Лаборатории «И&М»
№
|
Деятельность команды
|
Баллы
|
1
|
Задание 1 не выполнено Презентация создана: · Слайды оформлены в хронологическом порядке, в одном стиле · Имя персонажа определено правильно, на слайде присутствует вся определенная в задании информация, в виде гиперссылок указаны источники информации · Титульный лист оформлен в соответствии с заданием |
0
0-10
0-10
5
|
2
|
Задание 2 не выполнено Дан правильный ответ, решение не приведено Задача решена правильно, алгоритм решения задачи составлен, решение приведено |
0
5
15
|
+
|
Оригинальность подачи материала, наличие мультимедийных элементов в презентации |
5
|
Штрафные баллы ...* нарушение сроков выполнения задания ...* нарушение правил нетикета ...* наличие орфографических ошибок |
-1
-1
-1
|
Критерии оценивания работы в Лаборатории «Л&М»
№
|
Деятельность команды
|
Баллы
|
1
|
Задание 1 не выполнено Дан правильный ответ, решение задачи отсутствует Задача решена правильно, решение приведено |
0
0-5
0-10
|
2
|
Задание 2 не выполнено Дано правильное решение задачи |
0
15
|
+
|
Оригинальность подачи материала (задачи в картинках) |
5
|
Штрафные баллы ...* нарушение сроков выполнения задания ...* нарушение правил нетикета ...* наличие орфографических ошибок |
-1
-1
-1
|
Критерии оценивания работы в Лаборатории «И&К»
№
|
Деятельность команды
|
Баллы
|
1
|
Задание 1 не выполнено Пазлы собраны правильно Определено имя ученого Информация отчета соответствует перечню элементов, опубликованных в задании |
0
5
5
0-5
|
2
|
Задание 2 не выполнено Верно названы устройства компьютера Дана характеристика устройствам компьютера |
0
0-15
0-15
|
+
|
Оригинальность, выдержанность стиля оформления отчета Задания 1, полнота ответа Задания 2 |
0-10
0-15 |
Штрафные баллы ...* нарушение сроков выполнения задания ...* нарушение правил нетикета ...* наличие орфографических ошибок |
-1
-1
-1
|
Критерии оценивания 1 этапа игры
№
|
Деятельность команды
|
Баллы
|
1 | Регистрация команды и заполнение анкеты участника игры |
0-1
|
2 | Презентация команды Содержание визитки соответствует перечню элементов, опубликованных в задании к игре |
0-3
|
+
|
Визитка производит позитивное впечатление |
+1
|
-
|
Штрафные баллы ...* нарушение сроков выполнения задания ...* нарушение правил нетикета ...* наличие орфографических ошибок |
-1
-1
-1
|